Работа по ребрендингу @nn.belousova для компании PAVLOV.UA

Ребрендинг — это процесс, направленный на изменение восприятия бренда, предполагающий преобразование всех его элементов.

Речь идет не только о визуальном аспекте, но и о корректировке нового имиджа в соответствии с развивающейся стратегией компании.

Ребрендинг может включать изменение логотипа, названия и способа общения с клиентами.

Почему компании решают провести ребрендинг?

Важными причинами, по которым компании решают внести такие изменения, является правильное позиционирование и восприятие бренда, а также необходимость изменений в организационных структурах и обновления бизнес-стратегий.

На решение изменить имидж бренда чаще всего влияет желание расширить долю рынка или зафиксированное снижение прибыли от продаж.

Причины ребрендинга компании включают следующие:

  • бренд устарел и потерял свою актуальность;
  • на рынке появился конкурент с ощутимыми преимуществами;
  • маркетологи допустили ошибки при позиционировании товара на рынке;
  • компания изменила или расширила сферу деятельности;
  • бренд поставил перед собой новые задачи и цели;
  • произошло слияние компаний;
  • репутация бренда пострадала;
  • компания выходит на международный рынок;
  • аудитория плохо знает бренд.

Цели ребрендинга

Большинство брендов преследуют следующие цели при ребрендинге:

  • повысить осведомленность и узнаваемость бренда;
  • повысить лояльность к бренду;
  • расширить целевую аудиторию.

Важно — не в корне изменить философию бренда, а оптимизировать и улучшить его. То есть, сильные стороны нужно сохранить, а слабые — проработать и устранить свойства, которые замедляют развитие компании.

Leave a comment