Резюме:
postpavlov@gmail.com
+380506150615
Рабочие задачи:
Обязанности управляющего офисом условно делятся на пять сфер:
Управление
Администрирование
Хозяйственное обеспечение
Контролирование
Отчётность
В сфере управления офис-менеджер должен проявлять чудеса в умении налаживать процессы. Успешному соискателю должны быть по плечу задачи:
упорядочение работы офиса в целом;
работа с персоналом офиса (администраторами, секретарями, уборщицами, водителями, курьерами);
организация совещаний и брифингов;
планирование мероприятий по обеспечению безопасной работы офиса.
В сфере администрирования заботы связаны с такими направлениями, как:
организация структуры офиса;
организация делопроизводства;
распределение документации по отделам;
организация приёма и рассылки деловой корреспонденции.
В сфере хозяйственного обеспечения придется заниматься рядом орг. вопросов, например, взять на себя:
организацию закупки материалов и техники;
обеспечение всем необходимым работников офиса;
работу по установке оборудования и обеспечение его технического обслуживания;
хранение ценностей.
В сфере контролирования управляющий офисом осуществляет:
ревизию, инвентаризацию материальных ценностей;
аттестацию сотрудников;
контроль состояния офисного оборудования и средств коммуникации.
В сфере отчётности главной обязанностью будет подготовка отчётов для вышестоящего руководства.